The International 2020

Многие фанаты Дота 2 с нетерпением ждут The International, который ежегодно радует миллионы людей по всему миру. Ожидалось, что призовой фонд, финансируемый за счет «боевых пропусков», будет еще приятнее, чем в прошлом году. Но все изменилось из-за COVID-19. Пандемия повлияла не только на Dota 2 International, но и на ставки, которые не будут полноценно приниматься до фактического проведения события. Так что, Dota 2 The International 2020 переносится?

Официальное заявление команды Dota

В конце апреля было сделано официальное заявление о Дота 2 International. Турнир пришлось отложить из-за опасности COVID-19. Решение далось нелегко, но команда пришла к нему осознано, пытаясь разработать возможные варианты проведения турнира. Ограничения по всему миру не позволяют сейчас свободно путешествовать или собираться большими группами людей. Сейчас турнир действительно было бы проблемно организовать и провести.

Поскольку точную дату окончания пандемии и снятия ограничений назвать сейчас никто не может, команда Dota решила, что лучший выход из сложившейся ситуации – перенести чемпионат. Организаторы не дают гарантии, что соревнование пройдет в этом году. Если эпидемиологическая ситуация в мире не улучшится, турнир можно будет провести только в 2021 году.

Как обстоят дела со ставками?

Киберспортивные букмекерские конторы по-прежнему с удовольствием предлагают поставить на ваших фаворитов. Все ставки будут разыграны уже непосредственно во время чемпионата, а его дата пока остается неизвестной.
Тем не менее, никаких трудностей в ставках быть не должно, потому что вы можете ставить на ваших фаворитов, не выходя из дома – так что никакие ограничение не должны вас остановить. А узнать, сыграла ваша ставка или нет, вы сможете уже тогда, когда определится судьба турнира.

Подводя итог

Независимо от того, получится ли провести турнир в этом году или нет, призовой фонд все еще сохраняется и даже накапливается за счет «боевых пропусков». Когда будет известна дата проведения чемпионата, вы сможете снова ставить на ваших фаворитов так же, как и раньше. А турнир станет еще более интересным и привлекательным, учитывая ваше ожидание этого ивента.

The International 2020

The International 2020 was awaited by many, as the event is already known to make millions of Dota fans happy every year. With a prize pool funded by battle passes, this year’s edition was expected to be even better than what we’ve seen so far, with more competitiveness and a much higher prize pool. But all changed because of COVID-19. Not only did the Dota 2 International get affected by it, but betting will not be fully possible until the event actually happens.
So, will The International 2020 get delayed?

Dota Team Announcement

There was an announcement made at the end of April regarding Dota 2 International. The tournament had to be delayed, all because of the danger of COVID-19. The choice was a difficult one, but they considered every other date possibility and scenario that would work out, and nothing seemed to work. All around the world, some restrictions make it impossible for some people to travel or gather in large groups. That would make the tournament hard to unfold under normal circumstances.
Because they weren’t confident enough to announce a date for the near future, the Dota team decided that a delay would be the best decision. They are not sure if it will happen this year. If it doesn’t happen, it may only take place in 2021.

What About Betting?

Esports betting sites are still willing to offer bets for the championships, which is amazing. Of course, it will all happen when the event also takes place, because you cannot gamble unless you have some teams to bet on.
Betting will be easy to perform as you can do it from the comfort of your home – so, there shouldn’t be any restrictions. Bets will feel amazing when they are finally possible again.

The Bottom Line

Whether the event will happen or not, cash is still being saved to make it work when it eventually happens. When it does, you will be able to make bets just like you did before. What’s more, it will feel even more entertaining given it was so awaited.